Карта сайта

Более 200 упоровцев в этом году подтвердили учётную запись на сайте Государственных услуг в органах ПФР

17 декабря 2018  

Многие государственные и муниципальные услуги на сегодняшний день доступны для получения в удобном дистанционном формате – через Единый портал государственных услуг (www.gosuslugi.ru) и специализированные электронные сервисы. Для ПФР такой сервис – «Личный кабинет гражданина» на Официальном сайте Фонда (www.pfrf.ru).

Чтобы иметь полный доступ к получению услуг в электронном виде, гражданину необходима регистрация на портале госуслуг с подтверждённой учётной записью. Напоминаем о том, как осуществляется этот процесс. Создание и подтверждение учётной записи включает в себя несколько простых операций. Во – первых, это регистрация. Она осуществляется на портале gosuslugi.ru с использованием персональных данных, в результате чего гражданину присваивается пароль. Во – вторых, созданную запись следует подтвердить. Это можно сделать в МФЦ, офисах Ростелекома, а также в  ПФР.

Во время обращения при предъявлении паспорта обслуживающий специалист подтвердит выданный пароль, что будет означать полный доступ к получению электронных услуг. Ещё одно важное замечание по поводу центров обслуживания в ПФР: зарегистрироваться на портале госуслуг можно с домашнего компьютера, впоследствии придя в ПФР только за подтверждением учётной записи, а можно сразу направиться в ПФР и за регистрацией, и за подтверждением.

Специалисты Фонда предоставят всю необходимую помощь и консультации. В – третьих, после подтверждения учётной записи гражданин, используя те же логин и пароль, как и на госуслугах, сможет зайти в свой Личный кабинет на Официальном сайте Пенсионного фонда РФ.

Таким образом, всего одно посещение клиентской службы ПФР (для подтверждения учётной записи) обеспечит гражданину доступ к электронным услугам и во многих случаях сможет избавить его от необходимости повторного визита: обращаться за услугами и консультациями можно будет дистанционно.

Для сведения: В этом году за подтверждением учётной записи на портале государственных услуг в Клиентскую службу в Упоровском районе обратились 209 человек.

Телефон горячей линии: (34541) 3-20-10

E-mail: tmn024@082.pfr.ru

cайт: www.pfrf.ru

Источник: Администрация Упоровского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru