Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Направить обращение в Пенсионный фонд РФ можно на официальном сайте Пенсионного фонда России через сервис «Личный кабинет гражданина» в разделе «Обращения граждан».

Раздел «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде или получить консультацию в режиме онлайн. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения – территориальное подразделение ПФР, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи. Почтой направляются ответы, содержащие персональные данные, а также информацию об имущественном положении.

Функционал личного кабинета включает в себя семь разделов: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы. Чтобы воспользоваться всем инструментарием Личного кабинета, необходима предварительная регистрация на портале государственных услуг. Но блок опций: запись на прием, заказ справок и документов, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, пенсионный калькулятор, сформировать платежный документ и обращения граждан – не требует регистрации.

Приглашаем граждан пользоваться электронными услугами Пенсионного фонда РФ. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг. Сделать это можно самостоятельно или в любой клиентской службе в Упоровском районе.

Телефон горячей линии: (34541) 3-20-10

E-mail: tmn024@082.pfr.ru

cайт: www.pfrf.ru


Создано: 27.03.2018
Дата обновления: 27.03.2018
Источник: Администрация Упоровского муниципального района