Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В отделении ПФР по Тюменской области 26 марта 2018 года состоялось совещание органов ПФР и МФЦ Тюменской области на тему «Взаимодействие территориальных органов ПФР по Тюменской области с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области. Итоги 2017 года и перспективы развития».

Отделение ПФР и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области плодотворно взаимодействуют на протяжении 4 лет.

Управляющий отделением Алефтина Чалкова в своем выступлении отметила, что основной индикатор эффективности качества предоставляемых ключевых услуг ПФР в клиентских службах фонда и в многофункциональных центрах — это оценка гражданами через систему «Ваш контроль». На территории нашего региона средний уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления им услуг ПФР в 2017 году составил 98,13%.

«В 2018 году мы намерены продолжить совместную работу с МФЦ в рамках заключенных соглашений и повысить качество оказываемых государственных услуг ПФР гражданам», — подчеркнула Алефтина Чалкова.

На сегодняшний день в многофункциональном центре и его филиалах области граждане могут получить 12 государственных услуг ПФР. Доля обращений граждан в МФЦ за получением госуслуг ПФР в 2017 году составила 30%, по некоторым услугам превышает 65% (распоряжение материнским капиталом). В числе новых задач — взаимодействие в рамках комплексного запроса. С 30 марта 2018 года вступает в силу закон, в соответствии с которым граждане могут подать в МФЦ один комплексный запрос о предоставлении сразу нескольких государственных и муниципальных услуг, рассказал заместитель управляющего отделением Виталий Левенков.

Директор многофункционального центра в Тюменской области Нагибин Александр Николаевич сообщил, что количество обращений в многофункциональные центры Тюменской области ежегодно увеличивается, в 2017 году за государственными и муниципальными услугами обратилось более 1,2 млн человек.

«Наша общая задача оказать услугу в максимально комфортных условиях и в установленные сроки, важно отработать все этапы реализации услуги без замечаний, с нашей стороны принять качественно заявление и полный комплект документов, со стороны ПФР своевременно принять решение. Только в этом случае, наша совместная работа будет эффективна», — прокомментировал Александр Нагибин.

В завершении участники совещания посетили один из самых крупных центров госуслуг «Мои Документы» региона и ознакомились с его работой.

Пресс-служба ОПФР по Тюменской области, тел. 270-848


Создано: 27.03.2018
Дата обновления: 27.03.2018
Источник: Администрация Упоровского муниципального района