Карта сайта

Внимание! В период с 22.11.2019 по 28.11.2019 будут проводиться технические работы по переводу сайта на новый дизайн. На время проведения работ, а также в течение 5 рабочих дней после их завершения может наблюдаться некорректная работа отдельных разделов страницы. Если вы увидели ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом через сервис "Сообщить об ошибке", чтобы мы могли оперативно исправить!
Приносим извинения за временные неудобства

 

В Тюменской области ПФР и МФЦ обсудили перспективы развития и повышения качества предоставления государственных услуг

27 марта 2018  

В отделении ПФР по Тюменской области 26 марта 2018 года состоялось совещание органов ПФР и МФЦ Тюменской области на тему «Взаимодействие территориальных органов ПФР по Тюменской области с многофункциональными центрами предоставления государственных и муниципальных услуг в Тюменской области. Итоги 2017 года и перспективы развития».

Отделение ПФР и многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Тюменской области плодотворно взаимодействуют на протяжении 4 лет.

Управляющий отделением Алефтина Чалкова в своем выступлении отметила, что основной индикатор эффективности качества предоставляемых ключевых услуг ПФР в клиентских службах фонда и в многофункциональных центрах — это оценка гражданами через систему «Ваш контроль». На территории нашего региона средний уровень удовлетворенности граждан качеством предоставления им услуг ПФР в 2017 году составил 98,13%.

«В 2018 году мы намерены продолжить совместную работу с МФЦ в рамках заключенных соглашений и повысить качество оказываемых государственных услуг ПФР гражданам», — подчеркнула Алефтина Чалкова.

На сегодняшний день в многофункциональном центре и его филиалах области граждане могут получить 12 государственных услуг ПФР. Доля обращений граждан в МФЦ за получением госуслуг ПФР в 2017 году составила 30%, по некоторым услугам превышает 65% (распоряжение материнским капиталом). В числе новых задач — взаимодействие в рамках комплексного запроса. С 30 марта 2018 года вступает в силу закон, в соответствии с которым граждане могут подать в МФЦ один комплексный запрос о предоставлении сразу нескольких государственных и муниципальных услуг, рассказал заместитель управляющего отделением Виталий Левенков.

Директор многофункционального центра в Тюменской области Нагибин Александр Николаевич сообщил, что количество обращений в многофункциональные центры Тюменской области ежегодно увеличивается, в 2017 году за государственными и муниципальными услугами обратилось более 1,2 млн человек.

«Наша общая задача оказать услугу в максимально комфортных условиях и в установленные сроки, важно отработать все этапы реализации услуги без замечаний, с нашей стороны принять качественно заявление и полный комплект документов, со стороны ПФР своевременно принять решение. Только в этом случае, наша совместная работа будет эффективна», — прокомментировал Александр Нагибин.

В завершении участники совещания посетили один из самых крупных центров госуслуг «Мои Документы» региона и ознакомились с его работой.

Пресс-служба ОПФР по Тюменской области, тел. 270-848

Источник: Администрация Упоровского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru