Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

В клиентскую службу в Упоровском районе в 2017 году поступило 9313 обращений от жителей района. Из них 4931 письменно, в том числе 3429 по почте и 1502 через электронные сервисы ПФР, 4102 – устно на личном и 112 на выездном приёме у руководителя и специалистов ПФР, 150 - по телефонам «горячей линии», 130 через МФЦ.

Чаще всего жители Упоровского района задавали вопросы о возможности получения средств из материнского (семейного) капитала, а также о способах его использования, о праве на установление пенсий, их перерасчете и возможности увеличения, об индексации пенсии, порядке установления компенсационных выплат по уходу за нетрудоспособными гражданами. На все обращения своевременно даны ответы.

Напоминаем, упоровцы могут обратиться в клиентскую службу лично или позвонив по телефону горячей линии (34541) 3-20-10.

Можно обратиться письменно по адресу: 627180, Тюменская обл., с. Упорово, ул. Б.Янтимирова, 54.

Записаться на прием, направить обращение, предварительно заказать справки или рассчитать размер будущей пенсии с помощью калькулятора на сайте ПФР можно без регистрации.

Жители Упоровского района имеют возможность задать вопросы специалистам ПФР во время выездных приемов, которые проводятся на автомобиле мобильной Клиентской службы (МКС). График выездов МКС размещен в разделе «Информация для жителей региона» на сайте ПФР. Информация о приеме граждан, работе телефонов горячих линий также размещена на сайте Пенсионного фонда.

Телефон горячей линии (34541) 3-20-10

E-mail: tmn024@082.pfr.ru

cайт: www.pfrf.ru


Создано: 02.03.2018
Дата обновления: 02.03.2018
Источник: Администрация Упоровского муниципального района