Карта сайта

Внимание! В период с 22.11.2019 по 28.11.2019 будут проводиться технические работы по переводу сайта на новый дизайн. На время проведения работ, а также в течение 5 рабочих дней после их завершения может наблюдаться некорректная работа отдельных разделов страницы. Если вы увидели ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом через сервис "Сообщить об ошибке", чтобы мы могли оперативно исправить!
Приносим извинения за временные неудобства

 

Жители Тюменской области заказали более 600 тысяч госуслуг в электронном виде

19 декабря 2017  

Единый портал государственных слуг (ЕПГУ) gosuslugi.ru сегодня отмечает восьмилетие – его официальная эксплуатация началась с 15 декабря 2009 года. В настоящее время количество пользователей портала по России превышает 62 млн. В Тюменской области проживает 755 900 «электронных граждан», на портале госуслуг им доступны более 200 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

По статистике единственного исполнителя работ по созданию инфраструктуры электронного правительства – компании «Ростелеком» – за 2017 год жители Тюменской области заказали более 600 тысяч услуг в электронном виде, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пользователи портала могут, не выходя из дома, записаться на прием к врачу, проверить транспортный налог, наличие задолженностей и штрафов и другое.

Чаще всего «электронные граждане» Тюменской области в течение 2017 года проверяли информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (более 85 тысяч запросов), регистрировали автомототранспортное средство, ранее не зарегистрированное в ГИБДД (более 21 тысячи запросов), получали водительское удостоверение после прохождения профессионального обучения на право управления транспортными средствами (более 12 тысяч заявлений). Также в число наиболее востребованных у тюменцев услуг вошли «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» (почти 11 тысяч запросов) и «Получение паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста» (более 10 тысяч заявлений).

«На сегодняшний день Тюменская область занимает одну из лидирующих позиций по уровню информатизации среди регионов. На это повлияло, в том числе, и развитие региональных электронных сервисов в сфере здравоохранения, образования, регистрации актов гражданского состояния, охотуправления. В 2017 год тюменцы получили доступ к сведениям из электронной медкарты, а для любителей охоты появилась возможность поучаствовать в электронной жеребьевке или получить разрешение на охоту, подав заявку через портал», – отмечает Мария Рудзевич, директор департамента информатизации Тюменской области.

«Люди стали активнее пользоваться электронными услугами. Во-первых, пользователи понимают, что обращение в органы власти через интернет быстро и удобно. Во-вторых, благодаря проекту устранения цифрового неравенства, высокоскоростной интернет стал доступен жителям совсем небольших деревень и поселков, что дает возможность сельчанам не быть в стороне от прогресса и активно пользоваться электронными госуслугами, – комментирует Игорь Волков, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком». – Хотелось бы отметить, что пользователи портала при получении услуг в электронном виде экономят не только свое время, но и бюджет, оплачивая пошлины на госуслуги со скидкой 30%».

Для получения госуслуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/), заполнив анкету и подтвердив свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома» или в МФЦ При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки – 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Напомним, распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)». «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации.

***

ПАО «Ростелеком» (www rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за 9 мес. 2017 г. составила 221,2 млрд руб., OIBDA достигла 71,2 млрд руб. (32,2% от выручки), чистая прибыль – 9,9 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».

Источник: Администрация Упоровского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru