Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Единый портал государственных слуг (ЕПГУ) gosuslugi.ru сегодня отмечает восьмилетие – его официальная эксплуатация началась с 15 декабря 2009 года. В настоящее время количество пользователей портала по России превышает 62 млн. В Тюменской области проживает 755 900 «электронных граждан», на портале госуслуг им доступны более 200 федеральных, региональных и муниципальных услуг в электронном виде.

По статистике единственного исполнителя работ по созданию инфраструктуры электронного правительства – компании «Ростелеком» – за 2017 год жители Тюменской области заказали более 600 тысяч услуг в электронном виде, что в 1,5 раза больше, чем за аналогичный период прошлого года. Пользователи портала могут, не выходя из дома, записаться на прием к врачу, проверить транспортный налог, наличие задолженностей и штрафов и другое.

Чаще всего «электронные граждане» Тюменской области в течение 2017 года проверяли информацию о состоянии индивидуального лицевого счета в Пенсионном фонде (более 85 тысяч запросов), регистрировали автомототранспортное средство, ранее не зарегистрированное в ГИБДД (более 21 тысячи запросов), получали водительское удостоверение после прохождения профессионального обучения на право управления транспортными средствами (более 12 тысяч заявлений). Также в число наиболее востребованных у тюменцев услуг вошли «Получение справки о наличии (отсутствии) судимости и (или) факта уголовного преследования либо о прекращении уголовного преследования» (почти 11 тысяч запросов) и «Получение паспорта нового поколения гражданином Российской Федерации, достигшим 18-летнего возраста» (более 10 тысяч заявлений).

«На сегодняшний день Тюменская область занимает одну из лидирующих позиций по уровню информатизации среди регионов. На это повлияло, в том числе, и развитие региональных электронных сервисов в сфере здравоохранения, образования, регистрации актов гражданского состояния, охотуправления. В 2017 год тюменцы получили доступ к сведениям из электронной медкарты, а для любителей охоты появилась возможность поучаствовать в электронной жеребьевке или получить разрешение на охоту, подав заявку через портал», – отмечает Мария Рудзевич, директор департамента информатизации Тюменской области.

«Люди стали активнее пользоваться электронными услугами. Во-первых, пользователи понимают, что обращение в органы власти через интернет быстро и удобно. Во-вторых, благодаря проекту устранения цифрового неравенства, высокоскоростной интернет стал доступен жителям совсем небольших деревень и поселков, что дает возможность сельчанам не быть в стороне от прогресса и активно пользоваться электронными госуслугами, – комментирует Игорь Волков, директор филиала в Тюменской и Курганской областях ПАО «Ростелеком». – Хотелось бы отметить, что пользователи портала при получении услуг в электронном виде экономят не только свое время, но и бюджет, оплачивая пошлины на госуслуги со скидкой 30%».

Для получения госуслуг в электронном виде необходимо быть зарегистрированным в Единой системе идентификации и аутентификации (https://esia.gosuslugi.ru/public/ra/), заполнив анкету и подтвердив свою личность в ближайшем салоне «Ростелекома» или в МФЦ При себе нужно иметь паспорт гражданина РФ и страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования. Телефон технической поддержки – 8-800-100-70-10 (звонок бесплатный).

Напомним, распоряжением правительства РФ от 28 апреля 2017 г. № 812-р ПАО «Ростелеком» назначен единственным исполнителем по выполнению работ по развитию инфраструктуры электронного правительства, проводимых в рамках реализации государственной программы Российской Федерации «Информационное общество (2011 — 2020 годы)». «Ростелеком» обеспечивает работу единого портала госуслуг, единой системы межведомственного электронного взаимодействия, единой системы нормативной справочной информации, единой системы идентификации и аутентификации.

***

ПАО «Ростелеком» (www rostelecom.ru) – одна из крупнейших в России и Европе телекоммуникационных компаний национального масштаба, присутствующая во всех сегментах рынка услуг связи и охватывающая миллионы домохозяйств в России.

Компания занимает лидирующее положение на российском рынке услуг ШПД и платного телевидения: количество абонентов услуг ШПД превышает 12,7 млн, а платного ТВ «Ростелекома» – более 9,7 млн пользователей, из которых свыше 4,7 миллионов смотрит уникальный федеральный продукт «Интерактивное ТВ».

Выручка группы компаний за 9 мес. 2017 г. составила 221,2 млрд руб., OIBDA достигла 71,2 млрд руб. (32,2% от выручки), чистая прибыль – 9,9 млрд руб.

«Ростелеком» является безусловным лидером рынка телекоммуникационных услуг для российских органов государственной власти и корпоративных пользователей всех уровней.

Компания – признанный технологический лидер в инновационных решениях в области электронного правительства, облачных вычислений, здравоохранения, образования, безопасности, жилищно-коммунальных услуг.

Стабильное финансовое положение компании подтверждается кредитными рейтингами: агентства Fitch Ratings на уровне «BBB-», агентства Standard&Poor’s на уровне «BB+», а также агентства АКРА на уровне «AA(RU)».


Создано: 21.12.2017
Дата обновления: 21.12.2017
Источник: Администрация Упоровского муниципального района