Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Специалисты Пенсионного фонда активно проводят информационно-разъяснительную работу со школьниками по повышению пенсионной грамотности. На этой неделе старшеклассники Упоровской школы смогли посетить клиентскую службу Упоровского района.

Представители ПФР познакомили школьников с особенностями работы клиентской службы.

Кроме того, сотрудники Пенсионного фонда обратили особое внимание молодых людей на электронные услуги и сервисы ПФР, в частности на «Личный кабинет гражданина» и мобильное приложение ПФР. Они позволяют гражданам допенсионного возраста в режиме реального времени узнать о своих уже сформированных пенсионных правах, обратиться за назначением различных выплат, подать заявление об изменении способа доставки пенсии и многое другое.

Также молодежи рассказали, что у каждого гражданина есть возможность оценить качество услуг Пенсионного фонда как через независимую систему мониторинга качества государственных услуг «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, единого портала госуслуг.

Поскольку молодежь является наиболее продвинутыми пользователями различных электронных гаджетов, то им не составит труда самим научиться пользовать электронными сервисами ПФР и сервисами оценки качества услуг ПФР и научить этому своих родителей, бабушек и дедушек.

Телефон горячей линии: (34541) 3-20-10

E-mail: tmn024@082.pfr.ru

cайт: www.pfrf.ru


Создано: 04.12.2017
Дата обновления: 04.12.2017
Источник: Администрация Упоровского муниципального района