Карта сайта

Внимание! В период с 22.11.2019 по 28.11.2019 будут проводиться технические работы по переводу сайта на новый дизайн. На время проведения работ, а также в течение 5 рабочих дней после их завершения может наблюдаться некорректная работа отдельных разделов страницы. Если вы увидели ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом через сервис "Сообщить об ошибке", чтобы мы могли оперативно исправить!
Приносим извинения за временные неудобства

 

Отделение ПФР по Тюменской области призывает граждан проявлять бдительность

03 марта 2017  

Тема социального мошенничества продолжает оставаться актуальной для населения. В связи с этим Отделение ПФР по Тюменской области напоминает: специалисты ПФР по домам не ходят и не запрашивают персональные данные граждан!

Прием заявления от гражданина с указанием персональных сведений осуществляется только в клиентских службах ПФР на основании личного обращения человека в ПФР.

Кроме этого, ряд услуг Пенсионного фонда РФ доступен без посещения ведомства через сервис «Личный кабинет гражданина» в режиме онлайн.

Пользоваться государственными услугами ПФР в электронном виде – просто и безопасно. Достаточно зарегистрироваться на портале www.gosuslugi.ru и получить подтвержденную учетную запись, посетив ближайшую клиентскую службу ПФР или МФЦ, отделение «Почты России» или офис «Ростелекома. Полученные логин и пароль необходимо использовать для входа в «Личный кабинет гражданина» на сайте ПФР www.pfrf.ru.

Обезопасить себя и свои средства можно только одним способом: не пускать в свой дом посторонних людей и не вступать с ними в переговоры, особенно в случае, если лжепредставитель ведомства запрашивает Ваши паспортные данные, СНИЛС и пин-коды банковских карт.

При оформлении пенсионных и социальных услуг сроки для принятия решения установлены федеральным законодательством, и эта информация доступна на сайте ведомств, а также в средствах массовой информации. Только мошенники торопят с принятием решения.

Еще один вид мошенничества – телефонный звонок из Пенсионного фонда. В ходе телефонного разговора персональные данные также не предоставляются.

Если Вам позвонили, то следует записать фамилию, имя, отчество, должность позвонившего и номер телефона. Следующий шаг: обязательно перепроверьте информацию о сотруднике и цели его звонка, позвонив в территориальный орган ПФР по месту жительства или по телефону «горячей линии» Отделения ПФР по Тюменской области ПФР: (3452) 270-840.

Если Вы все же стали жертвой преступника, немедленно сообщите в полицию.

Полный перечень Центров обслуживания пользователей находится на портале Госуслуги.ру

Источник: Администрация Упоровского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru