Карта сайта

Внимание! В период с 22.11.2019 по 28.11.2019 будут проводиться технические работы по переводу сайта на новый дизайн. На время проведения работ, а также в течение 5 рабочих дней после их завершения может наблюдаться некорректная работа отдельных разделов страницы. Если вы увидели ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом через сервис "Сообщить об ошибке", чтобы мы могли оперативно исправить!
Приносим извинения за временные неудобства

 

Горячая линия по вопросам «Личного кабинета гражданина»

08 сентября 2016  

На телефоны горячей линии отделения ПФР по Тюменской области поступают вопросы о личном кабинете гражданина. Отвечаем на самые распространенные из них.

Напоминаем, что «Личный кабинет гражданина» является информационной системой ПФР, созданной в целях повышения комфортности для граждан при обращении за государственными услугами ПФР. В настоящее время через Личный кабинет застрахованного лица на сайте ПФР граждане имеют возможность, не выходя из дома, обратиться за получением наиболее востребованных услуг ПФР.

Важно! Для работы в «Личном кабинете гражданина» необходима регистрация на портале Госуслуги.ру.

Вопрос: В ближайшее время я планирую получить сертификат на материнский (семейный) капитал. Чем для меня будет полезен личный кабинет гражданина? (Наталья, г. Тюмень).

Ответ: Через «Личный кабинет гражданина» в блоке «Материнский (семейный) капитал — М(С)К» вы можете:

  • подать заявления - о выдаче государственного сертификата на МСК и о распоряжении средствами М(С)К, о единовременной выплате из средств М(С)К;
  • получить информацию о размере (остатке) М(С)К;
  • заказать справку о размере (остатке) М(С)К.

Вопрос: Можно ли через «Личный кабинет гражданина» поменять способ доставки пенсии? (Мария Семеновна, г. Тюмень).

Ответ: Все верно. В блоке «Пенсии и социальные выплаты» можно выбрать различные формы заявлений: не только смене доставщика, но и о назначении пенсии и назначении ежемесячной денежной выплаты.

Вопрос: Мне осталось два года до выхода на пенсию, я хотела посмотреть в Кабинете, все ли работодатели уплачивали за меня страховые взносы в ПФР. Как это сделать? (Евгения Сергеевна, г. Тюмень).

Ответ: Полная информация о сумме страховых взносов, перечисленных работодателем на ваш пенсионный счет с официальной заработной платы, содержится на сайте ПФР в вашем личном кабинете. Найти ее можно в блоке «Формирование пенсионных прав», перейдя по ссылке «Сведения о стаже и заработке, отраженные на вашем лицевом счете».

Вопрос: Реализована ли возможность получения справок ПФР в режиме онлайн? Нужна ли для этого авторизация? (Иван, г. Тюмень).

Ответ: В личном кабинете гражданин может предварительно заказать ряд документов в территориальном органе ПФР, например, справку о размере пенсии и (или) иных выплат. Гражданин будет сразу проинформирован о сроках подготовки заказанного им документа и дате, когда нужно будет посетить территориальный орган ПФР для получения документа.

Данной услугой можно воспользоваться без авторизации в личном кабинете гражданина.

Вопрос: Что делать, если пароль от личного кабинета гражданина утерян или забыт? (Сергей, г. Тюмень)

Ответ: Для получения нового пароля необходимо будет подойти лично с паспортом в МФЦ, в ОАО «Ростелеком» либо в клиентской службе ПФР (по адресу ул. Ленина, 78 – для жителей г.Тюмени).

Телефон службы поддержки портала государственных услуг 8 800 100-70-10.

Источник: Администрация Упоровского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru