Карта сайта

Внимание! В период с 22.11.2019 по 28.11.2019 будут проводиться технические работы по переводу сайта на новый дизайн. На время проведения работ, а также в течение 5 рабочих дней после их завершения может наблюдаться некорректная работа отдельных разделов страницы. Если вы увидели ошибку, пожалуйста, сообщите нам об этом через сервис "Сообщить об ошибке", чтобы мы могли оперативно исправить!
Приносим извинения за временные неудобства

 

Россияне высоко оценили качество услуг Пенсионного фонда

26 января 2016  

Москва, 25 января 2016 года. По данным независимой системы мониторинга «Ваш контроль», в 2015 году доля граждан, удовлетворенных качеством предоставления ПФР услуг, составила 98,027%. В течение прошлого года свою оценку услугам ПФР через систему «Ваш контроль» поставили почти миллион россиян; среднее значение оценки составило 4,876 по пятибалльной шкале.

2016 год начался на том же уровне: средняя оценка услуг ПФР в системе «Ваш контроль» – 4,854; уровень удовлетворения качеством предоставления услуг – 98,156%.

Напомним, «Ваш контроль» – это независимая система мониторинга качества государственных услуг, которая позволяет на основании мнений граждан оценивать работу госорганов. Система была запущена в рамках реализации «майских» указов Президента РФ, в соответствии с которыми должно быть обеспечено формирование независимой системы оценки качества работы организаций, оказывающих социальные услуги, включая определение критериев эффективности их работы и введение публичных рейтингов их деятельности.

В систему «народного» мониторинга качества госуслуг ежемесячно поступает около миллиона оценок.

Система дает возможность гражданам оценить ключевые услуги ПФР, предоставление которых организуется в клиентских службах Фонда и в многофункциональных центрах. При этом в клиентских службах и МФЦ размещена наглядная информация с подробной инструкцией о том, как граждане могут оценить оказанные услуги через систему «Ваш контроль».

На сайте ПФР размещен виджет «Ваш контроль», через который граждане могут не только оценить качество предоставленных услуг, но и оставить подробный отзыв о своем опыте взаимодействия с сотрудниками ПФР.

Получатели госуслуг могут оценить скорость работы, профессионализм и вежливость персонала, удобство процедуры, уровень комфорта в помещениях. Оценки можно выставлять как через портал «Ваш контроль», так и с помощью sms-сообщений, сайтов органов власти, портала госуслуг, инфоматов в МФЦ. В 2015 году 2/3 оценивших услуги ПФР граждан сделали это посредством sms-сообщений, 1/3 – через многофункциональные центры.

Источник: Администрация Упоровского муниципального района

Изменено:
Создано:


© 2010 — 2019  Правительство Тюменской области

Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-72017 от 26 декабря 2017 года выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

Администратор Портала — ГКУ ТО «ЦИТТО». Портал реализован на платформе «SiTex».

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования
Рейтинг@Mail.ru