
С 01 января 2016 г. вступил в силу Закон Тюменской области от 08.12.2015 № 135 «О наделении органов местного самоуправления отдельными государственными полномочиями» в соответствии со статьей 11 которого органы местного самоуправления муниципальных образований наделяются следующими государственными полномочиями по государственной регистрации актов гражданского состояния:
1) государственная регистрация актов гражданского состояния: рождение, заключение брака, расторжение брака, усыновление (удочерение), установление отцовства, перемена имени и смерть;
2) внесение исправлений, изменений в записи актов гражданского состояния, восстановление и аннулирование записей актов гражданского состояния;
3) ведение и хранение книг государственной регистрации актов гражданского состояния (актовых книг), собранных из первых экземпляров записей актов гражданского состояния, создание надлежащих условий их хранения;
4) обеспечение надлежащего хранения и расходования бланков свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния;
5) выдача на основании находящихся у них на хранении записей актов гражданского состояния повторных свидетельств о государственной регистрации актов гражданского состояния и иных документов, подтверждающих наличие или отсутствие факта государственной регистрации акта гражданского состояния;
6) составление записей актов гражданского состояния в форме электронных документов в Едином государственном реестре записей актов гражданского состояния;
|