Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Свернуть настройки Шрифт: Arial Times New Roman

Муниципальная служба служба. Открытые конкурсы  (0)

Заголовок Орган власти, объявляющий конкурс Дата размещения Документы принимаются до (включительно)

По вашему запросу не найдено ни одной записи

Должности, на которые объявлен конкурс  (0)

Наименование должности Дата начала приёма документов Дата окончания приёма документов

По вашему запросу не найдено ни одной записи

Муниципальная служба. Архив  (0)

Заголовок Дата размещения Документы принимаются до (включительно)

По вашему запросу не найдено ни одной записи

 

Информацию о квалификационных требованиях к кандидатам на замещение вакантных должностей муниципальной службы и порядок поступления на муниципальную службу можно получить по телефону (34541) 51-1-51, 52-0-73 или по адресу: Тюменская обл., Упоровский р-н, с. Липиха, ул. Первых коммунаров, д. 11
 
Порядок поступления на муниципальную службу
1. На муниципальную службу вправе поступать граждане, достигшие возраста 18 лет, владеющие государственным языком Российской Федерации и соответствующие квалификационным требованиям, установленным Положением, при отсутствии обстоятельств, указанных в статье 13 Федерального закона от 2 марта 2007 года N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации" в качестве ограничений, связанных с муниципальной службой.
2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:
1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;
2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;
3) паспорт;
4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
5) документ об образовании;
6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;
7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;
8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;
9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;
10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;
11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации и Правительства Тюменской области.
3. Сведения, представленные в соответствии с  Положением "О муниципальной службе в Липихинском сельском поселении" гражданином при поступлении на муниципальную службу, могут подвергаться проверке в установленном федеральными законами порядке.
4. Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных  Положением "О муниципальной службе в Липихинском сельском поселении".
 
 
Формирование кадрового резерва
Формирование кадрового резерва на замещение должностей муниципальной службы включает в себя следующие этапы:
1) составление перечня должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв;
2) составление списка претендентов на включение в кадровый резерв;
3) оценка и отбор;
4) составление и утверждение списка граждан, включенных в кадровый резерв на замещение должностей муниципальной службы.
Перечень должностей муниципальной службы, на которые формируется кадровый резерв, составляется  специалист администрации  Липихинского  сельского поселения.
Непосредственное формирование кадрового резерва осуществляется специалистом администрации Липихинского сельского поселения по решению Главы администрации сельского поселения на основании:
- рекомендаций аттестационной комиссии;
- руководителей учреждений и предприятий муниципального образования;
- объявления в СМИ о формировании кадрового резерва.
Поиск претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется посредством внешнего или внутреннего отбора.
Внутренний отбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа муниципальных служащих администрации  Липихинского  сельского поселения в порядке их должностного роста.
Внешний отбор претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется из числа лиц, являющихся   гражданами   Российской   Федерации, муниципальными служащими и обладающими профессионально-деловыми и личными качествами, положительно проявившие себя на замещаемых должностях муниципальной службы, гражданами иностранных государств – участников международных договоров Российской Федерации, в соответствии с которыми иностранные граждане имеют право находиться на муниципальной службе, отвечающие квалификационным требованиям, установленным действующим законодательством и муниципальными правовыми актами, специалистами из организаций, предприятий, учреждений различных форм собственности, выпускниками учебных заведений, имеющие необходимое образование, стаж работы, профессиональные знания и навыки для соответствующей должности муниципальной службы, а также гражданами, рекомендованными для включения в кадровый резерв конкурсной комиссией  в соответствии с Положением о проведении конкурса на замещение вакантной должности муниципальной службы в администрации Упоровского муниципального района не являющихся муниципальными служащими.
Отбор и оценка претендентов на включение в кадровый резерв осуществляется на основе требований, к должности муниципальной службы, должностной инструкции с учетом образования, стажа работы, уровня профессиональных знаний и умений, деловых и личных качеств лица, претендующего на включение в кадровый резерв.
Представителем нанимателя (работодателем) при формировании кадрового резерва учитывается длительное, безупречное и эффективное исполнение государственными и муниципальными служащими своих должностных обязанностей.
Граждане, соответствующие требованиям, необходимым для включения в кадровый резерв, представляют  специалисту администрации  Липихинского  сельского поселения следующие документы:
- заявление;
- собственноручно заполненная и подписанная анкета установленного образца с приложением фотографии;
- копия паспорта (паспорт предъявляется лично);
- документы и их копии, подтверждающие необходимое профессиональное образование, а также, по желанию, документы о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания;
- копия трудовой книжки (за исключением случаев, когда трудовая деятельность осуществляется впервые) или иные документы, подтверждающие трудовую деятельность гражданина;
- документ об отсутствии у гражданина заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу или ее прохождению;
- иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.
Включение в кадровый резерв граждан, ведется, как правило, постоянно в течение года. Списочный состав кадрового резерва, уточняется ежегодно в начале года.
Список кадрового резерва для замещения вакантных должностей муниципальной службы (далее – Список) в администрации  сельского поселения формируется по установленной форме  и утверждается распоряжением Главы администрации Липихинского сельского поселения
Не подлежат включению в кадровый резерв граждане:
- достигшие установленного действующим законодательством предельного возраста для прохождения муниципальной службы;
- несоответствующие, установленным на момент формирования кадрового резерва, квалификационным требованиям для замещения резервной должности муниципальной службы. Квалификационные требования к претендентам на включение в кадровый резерв установлены федеральным и областным законодательством, а также муниципальными правовыми актами Упоровского муниципального района;
- по иным основаниям, установленным действующим законодательством.
В кадровый резерв для каждой вакантной должности муниципальной службы подбирается не менее одного претендента.
Граждане, включенные в кадровый резерв, имеют право:
- на дополнительное профессиональное образование (профессиональную переподготовку, повышение квалификации, стажировку) в соответствии с утвержденным планом;
- претендовать на замещение вакантной должности муниципальной службы при условии соответствия квалификационным требованиям, установленным для этой должности;
- получать выписку из правового акта о включении (исключении) его в кадровый резерв.
Граждане, включенные в кадровый резерв, обязаны уведомлять Главу  администрации Липихинского сельского поселения  об изменении персональных данных, в течение рабочей недели с момента получения информации об изменении.
Включение гражданина в кадровый резерв на замещение определенной должности муниципальной службы не является препятствием для назначения его на иную должность, как предусмотренную, так и не предусмотренную списком резерва.

Вакантные должности муниципальной службы в администрации Липихинского сельского поселения отсутствуют

 

 

 1. Для замещения должностей муниципальной службы в администрации сельского поселения, предъявляются следующие требования к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности:

1) высшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование   не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее пяти лет стажа работы по специальности;
2) главные должности муниципальной службы – высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
3) ведущие должности муниципальной службы - высшее профессиональное образование или среднее профессиональное образование и не менее двух лет стажа муниципальной службы или не менее трех лет стажа работы по специальности;
4) старшие должности муниципальной службы – высшее профессиональное или среднее профессиональное образование, без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
5) младшие должности муниципальной службы - высшее профессиональное или среднее профессиональное образование без предъявления требований к стажу (опыту) работы.
 2. Квалификационными требованиями к профессиональным знаниям необходимым для исполнения должностных обязанностей являются знание:
 Конституции Российской Федерации;
 Федеральных законов, определяющих общие принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации;
 Устава Тюменской области;
 Законов Тюменской области и иных нормативных правовых и правовых актов, необходимых для исполнения должностных обязанностей;
 Законодательства о муниципальной службе;
 Устав сельского поселения;
 Нормативно правовых актов муниципального образования;
 Правил внутреннего трудового распорядка;
 Порядка работы со служебной информацией;
 Форм и методов работы с применением автоматизированных средств управления;
 Правил деловой этики;
 Основ делопроизводства;
 Правил и норм охраны труда.
    3. Квалификационными требованиями к профессиональным навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, являются навыки:
            Оперативной реализации управленческих решений;
            Ведение деловых переговоров;
            Анализа и прогнозирования;
            Взаимодействия с государственными органами и органами местного самоуправления муниципальных образований;
            Нормотворческой деятельности;
            Анализа и прогнозирования последствий принимаемых решений;
           Стимулирования достижения результатов;
            Публичного выступления;
            Владения конструктивной критикой;
            Подбора и расстановки кадров;
            Пользования современной оргтехникой и программными продуктами;
            Подготовки делового письма;
            Эффективного планирования рабочего времени;
            Адаптации к новой ситуации и внедрения новых подходов в решении поставленных задач;
             Своевременного выявления и разрешения проблемных ситуаций , которые могут привести к конфликту интересов.
  
 
Условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей муниципальной службы
 
Поступление гражданина на муниципальную службу осуществляется в результате назначения на должность муниципальной службы на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей, предусмотренных Федеральным законом "О муниципальной службе в Российской Федерации".
Гражданин, поступающий на должность главы местной администрации по результатам конкурса на замещение указанной должности, заключает контракт. Порядок замещения должности главы местной администрации по контракту и порядок заключения и расторжения контракта с лицом, назначаемым на указанную должность по контракту, определяются Федеральным законом от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации". Типовая форма контракта с лицом, назначаемым на должность главы местной администрации по контракту, утверждается законом Тюменской области.
Поступление гражданина на муниципальную службу оформляется актом представителя нанимателя (работодателя) о назначении на должность муниципальной службы.
Сторонами трудового договора при поступлении на муниципальную службу являются представитель нанимателя (работодатель) и муниципальный служащий.
При замещении должности муниципальной службы в муниципальном образовании заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.
Порядок проведения конкурса на замещение должности муниципальной службы устанавливается муниципальным правовым актом, принимаемым представительным органом муниципального образования. Порядок проведения конкурса должен предусматривать опубликование его условий, сведений о дате, времени и месте его проведения, а также проекта трудового договора не позднее чем за 20 дней до дня проведения конкурса. Общее число членов конкурсной комиссии в муниципальном образовании и порядок ее формирования устанавливаются представительным органом муниципального образования.
Представитель нанимателя (работодатель) заключает трудовой договор и назначает на должность муниципальной службы одного из кандидатов, отобранных конкурсной комиссией по результатам конкурса на замещение должности муниципальной службы