Интервал между буквами и строками: Стандартный Средний Большой

Шрифт: Arial Times New Roman

Показывать изображения и видео Да Нет

Свернуть настройки
28 декабря 2021

В соответствии с Положением о порядке предоставления и рассмотрения документов на возмещение расходов и определения размера возмещения расходов по обеспечению населения в труднодоступных населённых пунктах товарами первой необходимости и оказанию социально значимых видов бытовых услуг в Упоровском муниципальном районе, утвержденным постановлением администрации Упоровского муниципального района от 31.05.2021 № 667 «Об утверждении положения о порядке расходования субсидий на поддержку труднодоступных территорий» (изменения от 16.08.2021 № 1104) (далее – Положение) проведено Заседание комиссии по отбору юридических лиц и индивидуальных предпринимателей для возмещения расходов по доставке товаров первой необходимости и бытовому обслуживанию населения в труднодоступных территориях Упоровского муниципального района:

Дата, время и место проведения рассмотрения заявок

23 декабря 2021 года, 10 часов 00 мин.

Администрация Упоровского муниципального района

627180, Тюменская область, Упоровский район, село Упорово, ул. Володарского, д. 45

Информация об участниках отбора, заявки которых были рассмотрены

В адрес администрации поступила 7 (семь) заявок от индивидуальных предпринимателей и юридических лиц: ИП Дубров С.А., ИП Крошакова М.Н., ИП Могутова А.Д., ИП Еринова Н.И, ИП Ожоганич Е.В., ООО «Удача», ИП Червонная Н.Л.

Информация об участниках отбора, заявки которых были отклонены, с указанием причин их отклонения, в том числе положений объявления о проведении отбора, которым не соответствуют такие заявки

Наименование получателей субсидии, с которыми заключаются Договор, и размер предоставляемых субсидий

На основании протокола № 7 от 23.12.2021 г. принято решение возместить расходы, связанные с реализацией товаров первой необходимости в труднодоступных населенных пунктах:

За период октябрь – декабрь:

ИП Крошакова М.Н. 62 798,45 рублей, в том числе:

коммунальные услуги 41 057,15 рублей,

приобретение холодильного оборудования 21 741,30 рублей.

За период сентябрь — ноябрь:

ИП Могутова А.Д. 42 487,66 рублей, в том числе:

коммунальные услуги 42 487,66 рублей;

ИП Дубров С.А. 37 367,43 рублей, в том числе:

коммунальные услуги 22 345,83 рублей,

доставка товара 15 021,60 рублей;

ООО «Удача» 26 270,05 рублей, в том числе:

коммунальные услуги 26 270,05 рублей.

За период июнь-ноябрь:

ИП Еринова Н.И. 10 995,37 рублей, в том числе:

коммунальные услуги 2 491,87 рублей,

аренда 8 503,50 рублей.

За период март-декабрь:

ИП Ожоганич Е.В. 37 991,14 рублей, в том числе:

аренда 7 375,84 рублей,

приобретение холодильного оборудования 30 615,30 рублей.

За период апрель-октябрь:

ИП Червонная Н.Л. 36 352,00 рублей, в том числе:

коммунальные услуги 20 422,64 рублей,

аренда 15 929,36 рублей.